Электронные дневники и журналы
Уважаемые родители (законные представители)!
В случае, если в вашем личном кабинете нет всех ваших детей, учащихся в разных школах, необходимо подать соответствующее обращение в раздел "Обратная связь", либо администратору вашей школы.
В случае, если при входе в Электронную школу вы видите ошибку "СНИЛС не введен", просим Вас обратиться в Ваше образовательное учреждение для того, чтобы сверили Ваши данные и СНИЛС в системе Электронная школа. Данная ошибка означает то, что в системе Электронная школа отсутствует или указан СНИЛС отличный от того, который указан у Вас на портале Госуслуги. Также просим сразу сверить вашу электронную почту и/или телефон, который Вы указываете при входе на портал Госуслуг.
В мобильной версии на смартфоне смена пароля не работает.
Уведомляем Вас о том, что служба технической поддержки системы Электронная школа не может вносить какие-либо данные в систему, не может сверять Ваши данные. Это могут сделать только сотрудники Вашего образовательного учреждения.
Техническая поддержка
e-mail: sh10@globus.help